Воскресенье, 16.12.2018, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Сайт учителя начальных классов Антоновой Ольги Владимировны
"СТРАНА ЗНАНИЙ"

МЕНЮ САЙТА
КАЛЕНДАРИК
Страны мира
Кнопка сайта
Пед.порталы
Учительский портал Федеральный портал "Российское образование"

Развивающая страничка

                                                                                                                        

    

Система Л.В. Занкова
Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Оно было предпринято с целью развития идей и положений Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего психическогоразвития учащихся.
Л.В. Занков также разрабатывал проблемы психологии памяти, мышления и речи нормальных и аномальных детей. 

 О системе       

   Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся:  

Цель обучения:  достижение оптимального общего развития каждого ребенка;  

Задача обученияпредставить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания;  

Дидактические принципы: 

– обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;

-ведущая роль теоретических знаний;

-осознание процесса учения; 

-быстрый темп прохождения учебного материала; 

-целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых;

Методическая система – ее типические свойства:

-многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность;

– предметные методики по всем образовательным областям;

– формы организации обучения;

– система изучения успешности обучения и развития школьников.

      Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В 1995-1996 гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.

Дидактические принципы системы Л.В. Занкова глазами нейропсихолога. (смотреть)


Русский язык

Изучаем падежи  русского языка. 




 





 
 





 Математика
Контрольные и самостоятельные работы. 3 класс (скачать)
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ и СЛОЖЕНИЯ
программа для изучения и проверки для детей
 (нажать на таблицу)

   (нажать на таблицу)




«Литературное чтение»


Модель современного урока литературного чтения.

Лекция автора курса «Литературное чтение», к.п.н. В.А. Лазаревой

        



Рыбникова М.А. - учитель-методист:

Литература - это вид искусства. На уроке литературы надо работать на уровне искусства и по возможности его методами".



  "Сказка про ЖИ и ШИ", обучающая анимационная работа.Ячменева М.А.









ПОИСК
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
ШАБЛОНЫ
Prezentacii.com - презентации на любые темы!
ЛЕТО, АХ ЛЕТО..
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Мой педагогический стаж :                                       Сайт существует:                                        





Copyright MyCorp © 2018